@Matteush: Осторожно, все двери открываются, или Нормальная ненормальность
АМЕРИКА ОЧИМА УКРАЇНЦЯ, УКРАЇНА ОЧИМА АМЕРИКАНЦІВ

Wednesday, April 20, 2011

Осторожно, все двери открываются, или Нормальная ненормальность

Ну никак к этой Америке не привыкнуть рожденным в СССР! 

Вы представляете, как на меня смотрели продавцы этого калифорнийского магазина, когда я проверял, все ли двери здесь открываются, или эти пять пар дверей являются чистой бутафорией, как в бывшем совке, а ныне в постсоветских странах? 

Но я таки прошел все двери, и честно могу доложить - все открыты. Заходи в любую, не стой и не ломай голову, которая из них работает.

Ну ненормальные люди, а?

Причем эта ненормальность тут считается нормой. Если есть дверь - она должна работать. Если есть закон, то нарушать его не моги ни сенатор, ни рядовой бухгалтер или сантехник. Может быть, поэтому сенаторы тут не разбиваются об рекламные щиты в черте города на скорости под 200 км.ч?

Дай бог Украине стать такой же "ненормальной" хоть когда-нибудь....

2 comments:

  1. )))) жалко, что я не видела как ты это делал! ох, я бы посмеяла! ;))
    ---
    кстати, а к тебе не подошли и не спросили: "Сэр, Вам неосилить тяжело открывающуюся пружину? Можем ли мы вам предложить какую-нибудь помощь?"

    если не подошли, то... - это странно! :D

    ReplyDelete
  2. неа, не подошли :)
    были уверены, что я сам справлюсь.
    потому что крайняя справа дверь вообще (!) открывается автоматически.
    автоматически - то есть сама. ее даже толкать не надо. а на двери нарисовано, что это вход для инвалидов.

    ReplyDelete